Правительство • 23 Мая, 2017

В Правительстве рассмотрены вопросы качества электронных услуг населению

622 раз показано

На заседании Правительства под председательством Премьер-Министра РК Бакытжана Сагинтаева рассмотрены вопросы текущей деятельности Госкорпорации «Правительство для граждан», сообщил сайт primeminister.kz.

Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев доложил, что «Правительство для граждан» объединяет порядка 350 фронт-офисов по всей стране. Более 20 тысяч сотрудников ежегодно оказывают свыше 40 млн услуг по принципу «одного окна».

При этом Госкорпорация регулярно внедряет новые подходы и инструменты, нацеленные на повышение клиентоориентированности. Например, с начала года запущены такие сервисы, как sms-уведомление о готовности документа, telegram-бот, доставка готовых документов на дом, получение справок на портале электронного правительства без привязки к ЭЦП, бесплатный wi-fi в ЦОНах Астаны и Алматы.

Для обслуживания жителей отдаленных населенных пунктов действует 70 мобильных ЦОНов, совершающих более 13 тысяч выездов в год. Совместно с «Казпочтой» реализуется проект по предоставлению госуслуг в офисах национального почтового оператора, сеть которого охватывает большую часть населенных пунктов РК.

Согласно поручению Главы государства «Правительство для граждан» уделяет особое внимание созданию безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями. В текущем году запущен сервис «онлайн-сурдоперевод для лиц с нарушениями слуха и речи». Во фронт-офисах корпорации установлены пандусы и кнопки вызова для инвалидов-колясочников, информационные таблички с текстом Брайля, тактильные дорожки для слабовидящих. Кроме того, инвалиды I и II групп могут получить услуги «Правительства для граждан» на дому.

Последние новости

Спорт будет доступен для всех!

Регионы • 12 Августа, 2021

Зоопарку Шымкента – 41 год!

Регионы • 26 Июня, 2021

Героиня нашего времени

Интервью • 16 Июня, 2021

Похожие новости